Екжанова, Е. А. Психолого-педагогические технологии тьюторского сопро…

Екжанова, Е. А. Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации / Е. А. Екжанова, И. Л. Соловьева // Специальное образование. – 2020. – № 1. – С. 40–52.

Обсуждаются специфические особенности индивидуальных образовательных
маршрутов (ИОМ) на этапе завершения периода школьного обучения и вхождения воспитуемого во взрослую жизнь, возможности эффективных технологий и перспективы их использования в работе с детьми, относящимися к разным нозологическим группам.

Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде
Скачать

Сфера жизни: Образование

Жизненная ситуация: Профессиональное обучение лиц с ОВЗ

Назначение: Развитие профессиональных компетенций

Доступность: Цифровая версия (бесплатная)