Екжанова, Е. А. Психолого-педагогические технологии тьюторского сопро…
р.
р.
Екжанова, Е. А. Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации / Е. А. Екжанова, И. Л. Соловьева // Специальное образование. – 2020. – № 1. – С. 40–52.
Обсуждаются специфические особенности индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) на этапе завершения периода школьного обучения и вхождения воспитуемого во взрослую жизнь, возможности эффективных технологий и перспективы их использования в работе с детьми, относящимися к разным нозологическим группам.
Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде Скачать
Сфера жизни: Образование
Жизненная ситуация: Профессиональное обучение лиц с ОВЗ