Степанова, О. Н. Модель инклюзивного физического воспитания студентов...
р.
р.
Степанова, О. Н. Модель инклюзивного физического воспитания студентов с нарушением слуха / О. Н. Степанова, К. Д. Лашенков // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2022. – № 17 (2). – С. 174–184. Разработана модель инклюзивного физического воспитания студентов с нарушением слуха, включающая четыре блока: 1) концептуальный, в котором изложены ведущая идея, методологические подходы и принципы; 2) целевой, раскрывающий цель и задачи; 3) содержательный, характеризующий направления (образовательное, физкультурно-спортивное, оздоровительно- реабилитационное и оздоровительно-рекреационное) и формы (урочные и внеурочные) работы; 4) оценочно-результативный, содержащий описание ожидаемых результатов (образовательных, оздоровительных, воспитательных, коррекционно-компенсаторных, социально-адаптационных и организационных) смоделированного педагогического процесса. Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде Скачать
Сфера жизни: Образование
Жизненная ситуация: Практики
Жизненная ситуация: Абилитация, реабилитация детей с ОВЗ