Бонкало, Т. И. Соблюдение принципа инклюзии в системе высшего образования...
р.
р.
Бонкало, Т. И. Соблюдение принципа инклюзии в системе высшего образования как условие успешной профессиональной подготовки студентов с инвалидностью и ОВЗ / Т. И. Бонкало, В. М. Гребенникова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2022. – № 4 (308). – С. 73–81. Цель исследования – выявление особенностей развития способности к самообразованию, самоорганизованности и учебной мотивации студентов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в разных условиях: в условиях полной интеграции со студентами без ОВЗ и в условиях организации в вузе специализированной, ориентированной только на них психолого-педа- гогической помощи и поддержки. Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде Скачать
Сфера жизни: Образование
Жизненная ситуация: Образование и карьера для лиц с ОВЗ