Яковлева, Г. В. Модели инклюзивного образования детей дошкольного возраста…

Яковлева Г. В. Модели инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 1. – С. 138–141.
Предложены цель и задачи реализации модели в практике дошкольного образования. Описаны виды инклюзии: включение детей одной или нескольких нозологических групп в общеобразовательную группу; включение в группу детей с различными нозологиями в группу компенсирующей направленности. Предложены условия реализации модели: нормативно-правовые, кадровые, диагностические, программно-методические, дидактические, условия развивающей предметно-пространственной среды, материально-технические условия. Представлены некоторые примеры содержательного наполнения модели инклюзивного образования детей с ОВЗ.
Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде
Скачать

Сфера жизни: Образование

Жизненная ситуация: Инклюзивное образование детей с ОВЗ

Назначение: Развитие профессиональных компетенций

Доступность: Цифровая версия (бесплатная)