Яковлева, Г. В. Модели инклюзивного образования детей дошкольного возраста…
р.
р.
Яковлева Г. В. Модели инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 1. – С. 138–141. Предложены цель и задачи реализации модели в практике дошкольного образования. Описаны виды инклюзии: включение детей одной или нескольких нозологических групп в общеобразовательную группу; включение в группу детей с различными нозологиями в группу компенсирующей направленности. Предложены условия реализации модели: нормативно-правовые, кадровые, диагностические, программно-методические, дидактические, условия развивающей предметно-пространственной среды, материально-технические условия. Представлены некоторые примеры содержательного наполнения модели инклюзивного образования детей с ОВЗ. Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде Скачать
Сфера жизни: Образование
Жизненная ситуация: Инклюзивное образование детей с ОВЗ