Компетенции тьютора в инклюзивном образовании: специфика программ...
р.
р.
Компетенции тьютора в инклюзивном образовании: специфика программ профессиональной подготовки / Е. В. Самсонова, Ю. А. Быстрова, А. Ю. Шеманов, Е. Н. Кутепова // Психолого-педагогические исследования. – 2022. – Т. 14, № 2. – С. 84–99. Проведен сравнительный анализ особенностей готовности и способности к тьюторскому сопровождению как компонентов профессиональных компетенций студентов высшего и среднего профессионального образования, а также работающих тьюторов. Исследование проведено с помощью разработанных авторами шкал для оценки профессиональных компетенций к тьюторскому сопровождению в условиях инклюзивного образования. Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде Скачать