Палецкая, Т. В. Адаптация младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии / Т. В. Палецкая, Е. Г. Огольцова // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 2 (93). – С. 55–58. Охарактеризовано содержание понятий «адаптация», «школьная адаптация», «инклюзивная культура», а также рассмотрены направления, отражающие особенности организации психолого-педагогических условий адаптации обучающихся в инклюзивной среде. Описаны и сопоставлены показатели школьной адаптации с особенностями ее проявления у детей с ЗПР. Сформулирована совокупность педагогических и психологических условий организации процесса адаптации детей данной группы в инклюзивном классе. Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде Скачать
Сфера жизни: Образование
Жизненная ситуация: Инклюзивное образование детей с ОВЗ