Соколова, М. В. Европейский опыт подготовки учителей к инклюзивному образованию

Соколова, М. В. Европейский опыт подготовки учителей к инклюзивному образованию // Социально-политические исследования. – 2018. – № 1. – С. 93–99.
Основываясь на ключевых документах, автор раскрывает контекст инклюзивной политики в деле подготовки педагогических кадров и содержит доступное доказательство, свидетельствующее об эволюции подготовки учителя к инклюзии в Европе. Представлен опыт работы европейского агентства по образованию для лиц с особыми потребностями и высвечиваются возможности и вызовы в странах, которые являются членами этой организации в вопросах по инклюзии. Обращается внимание на тот факт, что требования к школам и учителям в современном мире становятся более сложными, так как общество ожидает от школ эффективного взаимодействия с детьми с ОВЗ. Автор раскрывает содержание понятия «эффективное взаимодействие» в вопросах инклюзивного образования

Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде
Скачать

Сфера жизни: Образование

Жизненная ситуация: Инклюзивное образование детей с ОВЗ

Назначение: Развитие профессиональных компетенций

Доступность: Цифровая версия (бесплатная)