Сунцова, А. С. Принципы конструирования инклюзивного урока в начальной школе
р.
р.
Сунцова, А. С. Принципы конструирования инклюзивного урока в начальной школе / А. С. Сунцова, К. А. Ищенко // Гуманитарные науки. – 2021. – № 3. – С. 93–100. В статье представлено обобщение авторского практического опыта конструирования урока в условиях инклюзивного образования, ключевым аспектом которого является реализация принципов коррекционно-развивающей направленности, доступности, вариативности. Исходным положением выступает применение указанных принципов в отношении любого обучающегося в классе с целью более успешного освоения программы. Рассмотрен комплекс приемов обучения, основывающийся на идее приоритетности взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде Скачать
Сфера жизни: Образование
Жизненная ситуация: Инклюзивное образование детей с ОВЗ