Сунцова, А. С. Принципы конструирования инклюзивного урока в начальной школе

Сунцова, А. С. Принципы конструирования инклюзивного урока в начальной школе / А. С. Сунцова, К. А. Ищенко // Гуманитарные науки. – 2021. – № 3. – С. 93–100.
В статье представлено обобщение авторского практического опыта конструирования урока в условиях инклюзивного образования, ключевым аспектом которого является реализация принципов коррекционно-развивающей направленности, доступности, вариативности. Исходным положением выступает применение указанных принципов в отношении любого обучающегося в классе с целью более успешного освоения программы. Рассмотрен комплекс приемов обучения, основывающийся на идее приоритетности взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде
Скачать

Сфера жизни: Образование

Жизненная ситуация: Инклюзивное образование детей с ОВЗ

Назначение: Развитие профессиональных компетенций

Доступность: Цифровая версия (бесплатная)