Методологические и организационно-педагогические подходы к развитию личности…

Методологические и организационно-педагогические подходы к развитию личности на основе формирования социально-психологической безопасности индивида и актуализации адаптационного потенциала обучающихся : монография : [в 3 кн.]. Книга 2. Психолого-педагогические и медико-социальные аспекты развития обучающихся в онтогенезе / под научной редакцией Э. М. Казина. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2021. – 433 с.
Материалы второй книги позволяют проанализировать роль социально-педагогических и личностных факторов актуализации здоровьесберегающего и адаптационного потенциала обучающихся на этапах дошкольного и школьного обучения: представлена модель сетевого взаимодействия дошкольной образовательной организации с учреждениями социума, что способствует трансформации образовательной среды в адаптивно-развивающее образовательное пространство; выявлен широкий диапазон средств, методов и технологий, оказывающих существенное позитивное влияние на повышение преадаптивных возможностей обучающихся начальной школы; установлено, что одним из перспективных направлений сохранения здоровья и развития личности подростков является создание безопасной и здоровьесберегающей образовательной среды, способствующей формированию социально-адаптивного поведения школьников; обоснована необходимость осуществления мер на региональном и федеральном уровнях по сопровождению профессионального самоопределения старшеклассников.

Ресурс доступен для покупки в цифровом виде

Купить

Сфера жизни: Образование

Жизненная ситуация: Социально-педагогическая работа с детьими ОВЗ

Назначение: Развитие профессиональных компетенций

Доступность: Цифровая версия (платная)