Готовность педагогов средней школы к реализации инклюзивного обучения
р.
р.
Готовность педагогов средней школы к реализации инклюзивного обучения / М. В. Ростовцева, В. А. Помазан, М. Л. Рутц [и др.] // Педагогика и просвещение. – 2021. – № 2. – С. 130–141. Результаты исследования, демонстрирующие низкую готовность педагогов в отношении обучения детей с ОВЗ. Это проявляется в низкой способности организовывать коррекционно-развивающую среду в условиях инклюзивного образования; неспособности реализовывать различные способы педагогического взаимодействия между всеми субъектами инклюзивного процесса; неумением отбирать оптимальные способы организации инклюзивного образования; неспособностью использовать различные ресурсы для развития всех детей и т.д. Предложены основные стратегические направления работы с указанными дефицитами .
Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде Скачать