Северина, В. Ф. Организация обучения детей с ранним детским аутизмом в системе...
р.
р.
Северина, В. Ф. Организация обучения детей с ранним детским аутизмом в системе инклюзивного образования / В. Ф. Северина, Н. В. Кириенкова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75-1. – С. 150–154. Представлен теоретический и практический аспект организации обучения детей с ранним детским аутизмом в системе инклюзивного образования. Рассматриваются коммуникативные навыки учащихся с ранним детским аутизмом. Анализируются литературные источники, на основе которых раскрываются основные характеристики нарушения коммуникативных навыков у школьников с ранним детским аутизмом. Изучается степень разработанности проблемы формирования коммуникативных навыков у детей с РДА в отечественной и зарубежной научной литературе. Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде Скачать
Сфера жизни: Образование
Жизненная ситуация: Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Жизненная ситуация: Расстройства аутистического спектра у детей