Северина, В. Ф. Организация обучения детей с ранним детским аутизмом в системе...

Северина, В. Ф. Организация обучения детей с ранним детским аутизмом в системе инклюзивного образования / В. Ф. Северина, Н. В. Кириенкова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75-1. – С. 150–154.
Представлен теоретический и практический аспект организации обучения детей с ранним детским аутизмом в системе инклюзивного образования. Рассматриваются коммуникативные навыки учащихся с ранним детским аутизмом. Анализируются литературные источники, на основе которых раскрываются основные характеристики нарушения коммуникативных навыков у школьников с ранним детским аутизмом. Изучается степень разработанности проблемы формирования коммуникативных навыков у детей с РДА в отечественной и зарубежной научной литературе.
Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде
Скачать

Сфера жизни: Образование

Жизненная ситуация: Инклюзивное образование детей с ОВЗ

Жизненная ситуация: Расстройства аутистического спектра у детей

Назначение: Развитие профессиональных компетенций

Доступность: Цифровая версия (бесплатная)