Морозова, Д. А. Проектирование элементов адаптивного урока биологии

Морозова, Д. А. Проектирование элементов адаптивного урока биологии как инструмент индивидуализации образовательной среды // Концепт. – 2023. – № 2. – С. 1–16.
Предложены принципы построения урока при индивидуализации в инклюзивном образовании, конкретизирующие данные идеи в содержательном наполнении на примере практико-ориентированного занятия по биологии. Научная новизна представленного исследования определяется авторской разработкой элементов и принципов адаптивного урока биологии в процессе создания инклюзивной образовательной среды.
Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде
Скачать

Сфера жизни: Образование

Жизненная ситуация: Инклюзивное образование детей с ОВЗ

Назначение: Развитие профессиональных компетенций

Доступность: Цифровая версия (бесплатная)