Морозова, Д. А. Проектирование элементов адаптивного урока биологии
р.
р.
Морозова, Д. А. Проектирование элементов адаптивного урока биологии как инструмент индивидуализации образовательной среды // Концепт. – 2023. – № 2. – С. 1–16. Предложены принципы построения урока при индивидуализации в инклюзивном образовании, конкретизирующие данные идеи в содержательном наполнении на примере практико-ориентированного занятия по биологии. Научная новизна представленного исследования определяется авторской разработкой элементов и принципов адаптивного урока биологии в процессе создания инклюзивной образовательной среды. Ресурс доступен для бесплатного скачивания в цифровом виде Скачать
Сфера жизни: Образование
Жизненная ситуация: Инклюзивное образование детей с ОВЗ